Электронный документооборот

«Эколант» обменивается первичными и договорными документами в электронном виде.

Электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) и переданные через систему оператора электронного документооборота (ЭДО), признаются оригиналами и принимаются ИФНС и судами без дублирования на бумаге.

Мы работаем с «СКБ Контур» (система «Диадок»).

Преимущества электронного документооборота:
Для бухгалтера:
  • Мгновенная отправка, получение и внесение корректировок
  • Контроль статуса документа в режиме онлайн (получен, подписан или отказано в подписи)
  • Отправка и получение документов прямо из вашей учетной системы
  • Увеличение суммы входящего НДС за счет того, что документы гарантированно принимают
  • Сокращение трудозатрат на документооборот как минимум на 50%
  • Ускорение расчетов по сделкам
Начать работать с ЭДО — просто.
Три шага
Выберите и заключите договор с любым оператором ЭДО, представленном на сайте ФНС. Найдите нас в Диадок здесь.
Присоединитесь к нашей публичной оферте об использовании электронных документов или отправьте письмо на ecolant_edo@ecolantvyksa.ru с указанием реквизитов. Если вы не являетесь поставщиком «Эколанта», ознакомьтесь с «Инструкцией для поставщиков».
Получите усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП). Список центров выдающих УКЭП.
Пригласите нас к работе в системе. Проверьте наличие контрагента в системе — если работаете не с «СКБ Контур» (система «Диадок»), то сделайте запрос на роуминговое соединение.
1.
2.
3.
Заявка на присоединение к оферте:
Для финансового директора: